ноутбуки в Одессе со склада недорого купить душевые поддоны со склада в Одессе

концерт / III Международный Музыкальный Фестиваль (А.Ботвинов и Д.Хоуп) в Одессе / 07/06/2017 - 19:00 / в Одесской филармонии

концерт III Международный Музыкальный Фестиваль (А.Ботвинов и Д.Хоуп) в Одессе
Смотреть схему зрительного зала и карту проезда

Цены на билеты: 100 - 700 грн

III Международный Музыкальный Фестиваль ODESSA CLASSICS открывается 7 июня в Большом зале Одесской Филармонии совместным концертом гениального британского скрипача-виртуоза ДАНИЭЛЯ ХОУПА и пианиста, Президента фестиваля, АЛЕКСЕЯ БОТВИНОВА.

В ПРОГРАММЕ КОНЦЕРТА – главные шедевры Романтизма для скрипки и фортепиано - Первая Соната Иоганнеса Брамса и Третья Соната Эдварда Грига; а также сочинения Йозефа Иохима и Феликса Мендельсона.

ДАНИЭЛЬ ХОУП



Лучший музыкант Европы - 2015 («Европейская премия культуры по музыке»).

5-ти кратный Лауреат премии “ECHO”, 4-х кратный номинант премии “GRAMMY”.

“Gramophone Magazine” о записи Хоупа концерта Берга: «лучшая запись всех времен».

“Observer”: «Хоуп - самый восхитительный британский исполнитель на струнных».

“New York Times”: «...скрипач всепроникающего интеллекта и непререкаемого стиля... Искусство Даниэля Хоупа не подходит ни под одну формальную категорию».

Британский скрипач-виртуоз Даниэль Хоуп родился в 1973 году в г. Дурбан (Южно-Африканская Республика). Переехав в Лондон, он обучался в Highgate School и в Королевской академии музыки у Захара Брона. Уже в 10 лет он выступил на британском телевидении, а в 11 — получил приглашение от сэра Иегуди Менухина исполнить с ним дуэты Б. Бартока на телевидении Германии.

Это стало началом многолетнего артистического партнерства двух музыкантов, сыгравших вместе более 60 концертов. В 1999 году Хоуп, будучи уже всемирно известным исполнителем, участвовал в последнем концерте И. Менухина, сыграв с оркестром под его управлением Скрипичный концерт А. Шнитке.

Музыкант необычайно разносторонний, Хоуп выступает как солист, камерный исполнитель, дирижер. Он известен своей исключительной креативностью, стремлением к расширению рамок искусства.

В своем творчестве Хоуп обращается как к классическому репертуару, так и к новой музыке, джазу, помещая классическую музыку в самый разнообразный контекст: не только музыкальный, но и общекультурный, связанный с литературой, историей, драматургией, представляя музыку как отражение всеобщего культурного и исторического пространства.

Более 20 лет Даниэль Хоуп с огромным успехом гастролирует по всему миру. Как солист и дирижер Даниэль Хоуп постоянно выступает с камерными оркестрами (включая такие, как Камерный оркестр Европы, оркестр Камерата Зальцбург, струнный оркестр Люцернского фестиваля) и ансамблями (среди которых немецкий L'arte del mondo).

Хоуп принимал участие в BBC Proms, Hollywood Bowl, фестивалях в Аспене, Люцерне, Равинии, Зальцбурге, Шлезвиг-Гольштейне и Тэнглвуде. Он играл в самых престижных залах мира с ведущими оркестрами США (Бостонский, Чикагский, Лос-Анджелесский, Далласский, Детройтский), Канады, Израиля, оркестрами Берлина, Дрездена, Лондона, Москвы, Осло, Парижа, Стокгольма, Вены и такими дирижерами, как Мстислав Ростропович, Ханс Граф, Даниэль Хардинг, Курт Мазур, Кент Нагано, сэр Роджер Норрингтон, Леонард Слаткин, Кристиан Тилеман.

С 2007 года Даниэль Хоуп — эксклюзивный артист Deutsche Grammophon (ранее записывался на Warner Classics и Nimbus). Он был многократно номинирован на премии Grammy, Classical BRIT, Deutsche Schallplattenpreis и пять раз — на ECHO Klassik Prizes.

В 2010 году Хоуп представил мировую премьеру и дебютную запись своей редакции Скрипичного концерта Альбана Берга. Рецензент газеты Sunday Telegraph писал по поводу этого CD: «Думаю, что я никогда не слышал лучшую версию Концерта Берга: исполнение не только технически совершенное, но и в полной мере передающее обостренный эмоциональный контекст этого сочинения». Журнал Gramophone Magazine назвал запись этого концерта «лучшей записью всех времен».

В начале 2013 года на Deutsche Grammophon вышел релиз «Сферы» — собственный проект Хоупа: коллекции сочинений, объединенных идеей о том, что движение планет создает особый вид музыки. Эта идея, впервые высказанная Пифагором, в течение многих веков восхищает и привлекает математиков, философов и музыкантов.

На диске записана музыка различных стилей, от барокко до минимализма: Баха, Форе, современных мастеров, таких как Арво Пярт и Майкл Найман, и более молодых, специально сочинивших сочинения для Хоупа, основываясь на идее музыки сфер: Габриэля Прокофьева (внука великого композитора), Людовико Эйнауди.

Хоуп входит в Директорат музыкального фестиваля в Саванне (штат Джорджия, США; в 2013 году фестиваль прошел в 11-й раз) и является артистическим директором летнего фестиваля в Мекленбурге (Германия). Он — автор успешных концептуальных проектов, сценарист, теле- и радиоведущий, участвует в театральных постановках, увлекается индийской музыкой и джазом.

Также музыкант опубликовал три книги, ставшие бестселлерами. Одна из них — «Когда можно аплодировать?», представляющая собой путеводитель для любителей классической музыки, выпушена издательством АСТ в 2010 году. С 2016 года - Даниэль Хоуп - Главный дирижер Цюрихского Камерного Оркестра.
читать комментарии

III Международный Музыкальный Фестиваль (А.Ботвинов и Д.Хоуп) смотреть видео

Оставьте ваш комментарий

Ваше имя:
Электронная почта:
Текст комментария:
Введите проверочный код:
captcha
Ваша оценка:
В курсе дела : 2006 09. Март. «Берлинер Цайтунг»
И что же может пианист Алексей Ботвинов?

«Двенадцать маленьких прелюдий Иоганна Себастьяна Баха - фортепианная музыка для учащихся; умственные и подвижные упражнения предназначались для малых ручек его сыновей, которые должны были вырасти в большое ремесло отца.
Чтобы сделать эту «самодельную» музыку привлекательной для слушателя, потребуется большой художник, который с большим удовольствием возился бы с барочными украше-ниями, отрабатывая тонкие линии, как тот чудак, которому удалось на вишневой косточке отчеканить свыше сотни лиц. Григорий Соколов мог бы быть таким пианистом. Алексей Ботвинов, с участием которого во вторник в камерном зале филармонии состоялся форте-пианный вечер, таковым явно не является.
Уже во время первой прелюдии С-Dur его правая рука, которая должна была играть толь-ко спокойные шестнадцатые, становилась неуверенной всякий раз, когда левая должна была выводить трель. Такое случается с каждым восьмилетним ребенком. У профессио-нального пианиста этого быть не должно и не может. Точность в орнаментике не является сильной стороной Ботвинова.
Также в вариациях на тему Генделя Иоганнеса Брамса уже в теме трели и переходы были довольно невыразительными (кашеобразными), а пассажи в первой вариации из-за пани-ческого использования педали настолько расплывчатые, что уже никого не удивило, как в 24-й и 25-й вариациях каждый контур застрял в сплошной звуковой каше.
Частично вину за такое впечатление можно было бы свалить на акустические проблемы зала: там, где доля производного звука отчетливо превосходит долю прямого, каждая даже резко взята нота действует на слушателя, требуя ватного тампона. Однако кантиленная игра подчас удается Ботвинову. Его три собственные переделки песен С. Рахманинова были не просто поданы со стилем и вкусом, но и прилично сыграны, когда мелодия, уси-ленная аккордами, обеспечивалась пониманием необходимого резонанса из глубины под-голосков.
Когда дело в такой напевности, как в Прелюдии Рахманинова G-Dur, этот вечер имел и свои красивые моменты. В кульминационный момент 3-го опуса Элегии Рахманинова (ко-гда левая рука выдает аккордовые триоли), Ботвинов заметно сбавил темп, что не является признаком технической свободы. А. Ботвинова нельзя назвать просто плохим пианистом, он где-то такого уровня, как Хелен Гримо (у которой «грязно» работает левая рука) или Альфред Брендель (неряшливые украшения), то есть - стандартная посредственность.
Ян Брахманн
08/12/2013

© Театральная афиша Одессы - анонс концертов и спектаклей Одессы