Цены на билеты: 700 - 2000 грн
Джон Шоул - уникальный тренер, обладатель титула «гуру культуры обслуживания» (customer service guru) по версии журналов Time и Entrepreneur.
Более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.
Президент Service Quality Institute (США), спикер, автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии.
Программа мастер-класса Дж. Шоула:1. ЗАВОЕВАНИЕ ДОЛИ РЫНКА С ПОМОЩЬЮ СЕРВИСНОЙ СТРАТЕГИИ
Быть лучшими в обслуживании
Получить рейтинг не ниже 8 из 10
2. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Увеличение доли рынка
Повышение капитализации
Рост акций, как минимум, на 25%
Увеличение прибыли на 25%
3. ШАГИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Разработка правил, политик и процедур, удобных для клиента
Повышение скорости работы - быть как Amazon
Сокращение издержек за счет отказа от глупых правил и увольнения неэффективных сотрудников
Каждые 3-4 месяца обучать сотрудников работе с клиентами по НОВОЙ программе
Создание управленческой команды, ориентированной на сервис
4. ЦЕННОСТЬ БРЕНДА, ПОСТРОЕННОГО НА СЕРВИСЕ
Сарафанное радио
Повторные продажи
Рост акций на 25%
5. ЛИДЕРЫ СЕРВИСА
Southwest Airlines
General Electric
Amazon
Costco
Northeast Delta Dental
Wilderness Safari Africa
Metro Bank London