Владельцы кафе, баров і ресторанів — люди, которые всегда находятся в движении. Им нужно не просто удерживать интерес постоянных клиентов, но и каждый день находить способы привлечь новых. В условиях высокой конкуренции и стремительно меняющихся вкусов гостей это становится настоящим искусством. Одним из самых действенных решений, которое помогает не только создать привлекательный внешний облик заведения, но и увеличить его прибыль, является организация комфортной уличной зоны. Итак, как уличные зонты помогают - далее в нашей статье
Владельцы кафе и ресторанов постоянно находятся в поиске эффективных способов привлечения новых гостей и повышения доходов. Один из проверенных методов — создание уютной и функциональной уличной торговой зоны, куда можно разместить комплект мебели, зонт для кафе, выносной штендер или торговую тележку.
Среди всех элементов рекламного оборудования, зонты не только обеспечивают защиту от палящего солнца летом, но и улучшают общий внешний облик заведения, делая его более стильным, комфортным и запоминающимся. Обустройство полноценной терассы не всегда и не везде получается сделать. Где-то мешают городские власти, а где-то ОСББ. А вот поставить пару зонтов у фасада вашего заведения – это вполне реально.

Не стоит забывать еще и о том, что во времена полного локдауна при Covid-19, все заведения пищевой отрасли обязаны были работать лишь «на вынос». То есть, людей не впускали во внутрь. Необходимо было монтировать в дверь окошко и передавать еду. И тогда многих спасала ситуация именно с наличием готовых зон для отдыха. У кого их не было, старались обустроить хотя бы стойку для покупателя и маркизу чтобы было удобно получать заказы.
В Европе у фасадов домов можно заметить заведения фаст-фуда европейской и азиатской кухни, булочные и кофейни, которые смело занимают место на тротуаре. Пара столов, зонт или тележка с продуктами – это «маст хэв», которым они обозначают своё место.

Зачем фаст-фуду уличные зонты?
1. Привлечение новых гостей
Эстетичные и аккуратные зонты формируют приятную атмосферу, которая располагает к отдыху. Прохожие с большей вероятностью зайдут туда, где видна забота о комфорте. Ведь никто не откажется посидеть в тени или укрыться от дождя под красивым зонтoм.
2. Больше посадочных (стоячих) мест
Зонты позволяют использовать уличную территорию — расширяя пространство без масштабных перестроек. Это особенно выгодно в тёплое время года, когда посетители выбирают столики на свежем воздухе. Не думайте, что осенью или зимой зонты уже вам не пригодяться. В дождливое время года, зонты могут также могу быть магнитом, который не просто от дождя укроет людей, но и согреет.

3. Рост выручки
Пожалуй, это и есть самая основаня причина существования любого бизнеса. Но, именно этот пункт это и есть прямо вытекающий из первых двух. Чем больше мест — тем выше поток гостей, а значит и объем продаж. Кроме того, аккуратно оформленная уличная зона способна стать "визитной карточкой" вашего заведения. Мы думаем у вас не осталось сомнений в необходимости использования данного вида торгового маркетинга.